«Это - экономика» Как Филатов обосновал повышение цены за проезд в трамваях, троллейбусах и метро

Понедельник , 5 августа 2019, 14:57
Реальная длина транспортных маршрутов и дальнейшее развитие электротранспорта в Днепре требуют капиталовложений.
«Это - экономика» Как Филатов обосновал повышение цены за проезд в трамваях, троллейбусах и метро

Об этом мэр Днепра Борис Филатов сказал во втором выпуске проекта «Спроси Филатова».

«Город Днепр вытянут вдоль большой реки, а в квадратных километрах его территория больше ряда украинских мегаполисов. А еще, город постоянно тратит деньги на обновление транспорта и платит за электроэнергию, потребленную трамваями и троллейбусами.

Предыдущие десятилетия лучшие маршруты электротранспорта передавались частным перевозчикам. Сейчас вместе с затратами на новые трамваи и троллейбусы необходимо покрывать стоимость электроэнергии и материалов. Только в прошлом году город дотировал электротранспорт на 100 млн грн.

Скажите, а где мне взять денег? Остаться снова в 4 гривнах, когда в Киеве катают по 8, а в Мариуполе - по 7, а в Харькове - по 6? Это - экономика. Обычное планирование бюджета», - сказал он.

Напомним, проезд в городском электротранспорте подорожал до 6 гривен с 3 августа. 

Напомним также, что в Днепровском городском совете рассматривают возможность повышения предельного тарифа на городских автобусных маршрутах общего пользования. Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета подготовил проект решения исполкома горсовета об установлении предельного тарифа в размере 8 гривен.

Мэр города Борис Филатов сообщил, что решение о повышении стоимости проезда в маршрутках Днепра еще не реализовано. Задача городской власти - постепенно убирать недобросовестных перевозчиков.