Днепропетровские лифты общаются с пассажирами голосом (ВИДЕО)
Диспетчер, обращаясь к жителю, просит его быть бдительным и сообщать обо всех случаях разграбления лифтового хозяйства и любых нестандартных ситуациях.
Специалисты «Днепролифт» провели ряд работ по обновлению оборудования системы связи с диспетчером. А руководство компании рассчитывает, что люди будут бережнее относиться к лифтовому оборудованию и станут более бдительными.
В среднем каждый диспетчер ежедневно принимает около тридцати заявок. В большинстве – это сообщения о поломках, и два-три сообщения о мародерстве.
К сожалению, разграбление лифтового хозяйства в последнее время приняло массовый характер. До этого были лишь единичные случаи за год.
Так, например замена троса лифтового подъемника стоит более 10 тысяч гривен, а сама процедура может затянуться на несколько месяцев. Диспетчера просят сообщать обо всех подозрительных типах в подъезде, и в случаи воровства, сразу звонить в милицию.