Метро в Днепре строят по новой технологии

Об этом сообщил заместитель председателя Днепровского городского совета Михаил Лысенко.
По его словам, сам тоннель укрепляется монолитной железобетонной обработкой, которая не требует дальнейшего ухода. В итоге такой тоннель можно будет эксплуатировать минимум 70-80 лет. Если раньше использовался метод заморозки грунта, то теперь применяют метод предварительного цементирования. Это означает, что в грунт вводятся электроды по которым вводится цемент.
Среди прочего Лысенко пообещал, что станции метро в Днепре будут выглядеть как настоящие произведения искусства.
«Подрядчик заключил договор с английской компании на отделку станций, – пояснил Михаил Лысенко. – Поэтому новые станции не будут серыми, а станут произведениями искусства. Три новых станции будут самыми современными и интересными в Украине».