«Больная мозоль» Днепра: кто тормозит строительство метро – СМИ
Об этом пишет «Информатор» со ссылкой на Уфука Башарана, директора турецкой компании «Limak», победившей в тендере по достройке 3-х новых станций.
По его словам, за последнее время строительство здорово продвинулось и пошло такими темпами, которых никогда раньше не набирало. Однако сейчас они столкнулись с трудностями.
В Днепровском метрополитене в июле начали полноценно копать грунт из котлована на вестибюле будущей станции «Центральной». Там появились контуры второй новой станции метро. Более того, метростроители прошли проектную отметку в 68 метров второго вертикального ствола №16-бис, на углу проспекта и улиц Героев Крут. Работники смогли без подрывов пройти одну из самых глубоких шахт. А вот на стволах 13 и 15-бис они уперлись в скалу и без взрывов проходка дальше не пойдет.
«Я директор компании Limak. Мы с 2016 года строим метро, и самая большая проблема для нас сейчас — получить разрешение на взрывные работы. Больше, чем год уже потеряли. Мы создали специальную комиссию от нашей компании, в которую вошли юристы и технические специалисты. В понедельник провели совещание с ГП «Приднепровский экспертно технический центр гоструда», где нас уверили, что все документы подходят, и после составления протокола мы сможем начать взрывные работы. После этого два дня представители «Гоструда» не выходили на связь, а теперь заявили, что не выпишут нам протокол. Я приехал, чтобы лично пообщаться с директором «Гоструда», однако он через секретаря передал, что не хочет общаться», — рассказал Уфук Башаран.
Стоит отметить, что журналистам издания также не удалось выяснить, почему не дается разрешение на работы. Позвонив по номерам, указанным на сайте ГО «Гоструда», оказалось, что несколько департаментов, которые должны быть в курсе ситуации, вовсе не знают, о чем речь. Они направили нас в сектор взаимодействия со СМИ, который не отвечает на звонки.