Днепрянке банк отказался вернуть ошибочно перечисленные деньги

Пятница , 11 мая 2018, 16:50
Девушка пытается добиться возврата денег с середины августа 2017 года.
Днепрянке банк отказался вернуть ошибочно перечисленные деньги

Ирина Алимова в фейсбук написала о ситуации, которая произошла у неё с картой А-Банка.

"А- БАНК - мошенники. Будьте осторожны. Ситуация следующая. В августе 2017 года в Турции при попытке рассчитаться картой Visa за услуги туризма в отеле произошел сбой в терминале (пароли не вводились).

Как оказалось спустя 5 дней, когда вернулась в Украину, деньги были списаны два раза с разницей в 2 минуты по 4 300 грн = всего 8 600 грн. У меня был шок.

Еду с распечаткой в отделение А-банка, объясняю все, и делаю заявку на возврат денег. Говорят "ждите 120 дней".

10 января приходит ответ - отказ, т.к. заявка не соответствует международным нормам. Оказывается, они неправильно ее сформировали. Делаем следующую заявку. Сроки, сказали, "не можем сказать. Ждите. Вас много."

Звонила периодически, напоминала о себе.

29 апреля позвонила им в очередной раз. Уже ругалась. Сказали да, действительно долго ждете. Отправляем на рассмотрение.

Звонят из банка 7 мая и говорят, что рассмотрели, и действительно был сбой в системе.

"НО ВЕРНУТЬ МЫ ВАМ НЕ МОЖЕМ, Т.К. ПРОШЛО БОЛЕЕ 120 ДНЕЙ!!!!!! ВСЕ СРОКИ ПРОШЛИ. И ПОСОВЕТОВАЛИ ПОПРОБОВАТЬ ПОЕХАТЬ В ТОТ ОТЕЛЬ, В ТУРЦИЮ, И ПОПРОБОВАТЬ ВЕРНУТЬ ТАК", - написала днепрянка.

По мнению Ирины Алимовой, из этой ситуации следует один только вывод: банк специально всеми способами затягивает время, чтобы не возвращать деньги.